Технические характеристики Mercury Milan — Бибипедия
О чем статья:
Обзор модели
Как седан Mercury начального уровня, Милан занимал место ниже полноразмерных Mercury Montego и Mercury Grand Marquis . Аналог Mercury Ford Fusion и Lincoln MKZ (представленный как Lincoln Zephyr), Milan был разработан как меньший из двух седанов, предназначенных для замены Sable (больший — Montego). В отличие от Sable, Milan производился исключительно как четырехдверный седан, впервые с 1940 года Mercury не предлагал универсал.
Шасси
Mercury Milan был построен на платформе Ford CD3 ; вариант платформы Mazda GG , он используется в первых поколениях Ford Fusion, Lincoln Zephyr / MKZ, Ford Edge и Lincoln MKX . Платформа CD3, использующая стальное шасси unibody, в стандартной комплектации оснащается передним приводом. В 2007 году полный привод стал опцией для версий с двигателями V6. В передней части шасси используется двухрычажная подвеска на коротких и длинных рычагах (SLA) и независимая многорычажная задняя подвеска с поворотными ножами с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости .
Трансмиссия
Во время производства Mercury Milan использовал трансмиссию Ford Fusion. С 2006 по 2009 год в стандартной комплектации был 2.3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., замененный на 175-сильный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в 2010 году. 3,0-литровый V6 мощностью 221 л.с. был дополнительным, а в 2010 году его мощность увеличилась до 240 л.с. не получит аналог Ford Fusion Sport, оснащенный 3,5-литровым двигателем V6.
Четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач (первый седан Mercury с механической коробкой передач после Mystique 2000 года), а также пятиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. На протяжении всего производства V6 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (совместно с Fusion и Montego). В 2010 году четырехцилиндровые двигатели были обновлены с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач; 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на двигателях V6 была оборудована для переключения передач с ручным управлением («Select Shift»).
Двигатель | Годы | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Расход топлива город / шоссе |
---|---|---|---|---|---|
2,3 л Duratec I4 | 2006–2009 | 160 л.с. (119 кВт) @ 6250 оборотов в минуту | 156 lb⋅ft (212 Нм) @ 4250 оборотов в минуту | 5-ступенчатая G5M механическая | 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп. ) 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑ имп ) |
5-ступенчатая FNR5 автомат | 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп ) 28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑ имп ) | ||||
2,5 л Duratec I4 | 2010–2011 гг. | 175 л.с. (130 кВт) @ 6000 оборотов в минуту | 172 lb⋅ft (233 Нм) @ 4500 оборотов в минуту | 6-ступенчатая G6M механическая | 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑ имп. ) 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑ имп ) |
6-ступенчатая 6F35 автомат | 23 мили на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп. ) 34 мили на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑ имп ) (колеса 16 дюймов ); 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑imp ) 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑imp ) (колеса 17 дюймов ) | ||||
2,5 л Duratec I4 Atkion Cycle (гибрид) | 2010–2011 гг. | 156 л.с. (116 кВт) @ 6000 оборотов в минуту | 136 lb⋅ft (184 Нм) @ 2250 оборотов в минуту | Aisin CVT | 41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑ имп. ) 36 миль на галлон ‑US (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑ имп ) |
3,0 л Duratec V6 FWD | 2006–2009 | 221 л.с. (165 кВт) @ 6250 оборотов в минуту | 205 lb⋅ft (278 Нм) @ 4800 оборотов в минуту | 6-ступенчатая TF-80 автомат | 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑ имп ) |
3,0 л Duratec V6 AWD | 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп ) 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп ) | ||||
3,0 л Duratec V6 FWD | 2010–2011 гг. | 240 л.с. (179 кВт) @ 6550 оборотов в минуту (165 кВт) | 223 lb⋅ft (302 Нм) @ 4300 оборотов в минуту | 6-ступенчатая 6F35 автомат | 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км; 32 миль на галлон ‑ имп ) |
3,0 л Duratec V6 AWD | 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп. ) 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп ) |
Тело
Как и у более крупных Montego и Grand Marquis, у Mercury Milan общая крыша со своим аналогом Ford. Чтобы отличить Milan от Fusion, модельный ряд был оснащен передними и задними панелями для конкретных моделей. Наряду с решеткой в виде водопада (заимствованной у Монтерея и Монтего), Милан был оснащен фарами проектора, светодиодными задними фонарями (заходящими в крышку багажника) и номерным знаком на бампере (на крышке багажника Fusion). В зависимости от уровня отделки салона Milan был оснащен имитацией матово-серебристой отделки или деревянной отделкой, аналогичной той, что использовалась в Montego.
В 2007 году «Милан» претерпел несколько незначительных изменений. Внешне Mercury добавила на входные двери нашивки «MILAN». В течение модельного года пересмотр внутренних панелей привел к улучшению защиты от боковых ударов (наряду с улучшением рейтингов безопасности Страхового института дорожной безопасности ). В качестве опции, навигационная система на основе DVD стала опцией вместе с дополнительным разъемом для MP3 на консоли .
Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году , Милан претерпел серьезное обновление в середине цикла модели 2010 года наряду с Fusion и MKZ. В то время как задняя панель претерпела лишь незначительные изменения в задних фонарях, основные изменения были внесены в переднюю панель, включая увеличенную решетку радиатора, а также измененные фары и передний бампер. Интерьер подвергся доработке, включая переработанную приборную панель. Хотя это и не первый гибрид, предложенный Mercury, Milan Hybrid 2010 года стал первым гибридом Mercury, предлагаемым в качестве седана.
- 2006 Меркурий Милан Премьера
- 2006–2009 Меркурий Милан
- Гибрид Mercury Milan 2010 г.
- 2010 Меркурий Милан Премьера
Отделка
Во время производства Mercury Milan продавался в шести различных комплектациях, в зависимости от конфигурации трансмиссии, выбранной владельцем. Базовые уровни отделки салона были I4 и V6 , с верхней отделкой (в соответствии с внедорожниками Montego и Mercury), I4 Premier и V6 Premier ; V6 AWD или V6 Premier AWD .
В 2009 году был представлен специальный пакет опций VOGA, который включал в себя белые кожаные сиденья для конкретных моделей и эксклюзивные хромированные колеса.
Безопасность
Испытания Mercury Milan 2010 года проводились NCAP (Программа оценки новых автомобилей).
Тесты | Рейтинг |
---|---|
Рейтинг фронтального водителя | |
Рейтинг бокового привода | |
Рейтинг бокового заднего пассажира | |
Рейтинг бокового заднего пассажира | |
Рейтинг привода на 2 колеса при опрокидывании | |
Рейтинг привода на 4 колеса при опрокидывании |
Благодарим за информацию: