В наших предыдущих статьях про SAAB мы вплотную подобрались к эре классических моделей 99/900. У всех машин, уже описанных нами был один дизайнер. Этот человек – Сикстен Сасон подарил миру множество красивых вещей. В 60-х годах Сикстен сотрудничал не только с фирмой SAAB, но и с производителем бытовой электроники Electrolux, а еще — мотопроизводителями Husqvarna Motorcycles и шведским Monark. Этот талантливый дизайнер и заядлый курильщик умер от рака легкого (второе легкое было утрачено в боях второй мировой) в возрасте 55 лет в 1967 году, не дожив несколько недель до мировой премьеры своей последней модели, ставшей первой в эпохе «саабовской классики».
Стоимость замены сцепления — Ремонт и обслуживание автомобилей
|
||||||||
Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач; нажатие на педаль сцепления позволяет водителю временно прервать этот процесс, чтобы остановить автомобиль или переключить передачу.Механизм сцепления состоит из четырех основных компонентов: маховика, диска сцепления, нажимного диска и выжимного или выжимного подшипника. Автомобили с гидравлической системой сцепления также имеют рабочий и главный цилиндры. На сайте HowStuffWorks.com есть обзор сцеплений [1] . Типичные затраты: |
||||||||
Статьи по теме: Настройка, Замена трансмиссии, Замена пыльника CV, Замена ремня ГРМ, Замена цепи ГРМ, Замена водяного насоса |
||||||||
Что должно быть включено: | ||||||||
Скидки: |
||||||||
Покупка для замены сцепления: |
||||||||
|
||||||||
Новости CostHelper | ||||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | ||||||||
Страница 3 из 3 — 1 2 3 | ||||||||
|
||||||||
|
Saab 9-7X технические характеристики, цена, фото и обзор
Дорогу Сааб 9-7х держит прекрасно, в повороты входит практически без наклона. Сказывается тяжелая рама и удачный механизм подвесок – передняя амортизационная стойка и задняя винтовая пружина. Неровности дороги почти не ощущаются.Выехав за город, без проблем разгоняю машину до максимальной паспортной скорости – 191 км/час. Чувствуется, что запас мощности пятилитрового движка имеется, и, наверное, небольшой чип-тюнинг позволит передвигаться намного быстрей. Виражи машина проходит легко, на малейшее движение оснащенного гидроприводом руля реагирует прекрасно. Если попробовать резко прибавить газ в повороте – ощущается легкое, не вызывающее опасений проскальзывание задних колес. Несколько попыток резкого торможения приводят к выводу, что передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза прекрасно сбалансированы, а на последнем этапе торможения им слегка помогает ABS.Комфортабельный лайнер Saab 9-7X съезжает на бездорожье, и тут проявляются все лучшие качества внедорожника. На песчаном подъеме как-то плавно, без малейшего толчка, включился полный привод. Благодаря неразрезной задней оси пробуксовка сведена к минимуму даже без включения блокировки. Высокая посадка машины позволяет ездить даже по изрытому кротами полю.
Вернувшись в город, проверяю способность внедорожника парковаться на узких, забитых транспортом улицах. Да, радиусы поворота впечатляют даже бывалых водителей – в такой узкий зазор между автомобилем и столбом удается запарковать не каждую машину.Единственное, что слегка подпортило впечатление от тест-драйва – «прожорливость» Saab 9-7X, который умудрился за стокилометровую поездку потребить почти 16 литров бензина. Хотя, принимая во внимание объем двигателя, не так уж это и много.
Что еще может “огорчить” потенциального владельца Saab 9-7X – его цена – доступным этот автомобиль назвать не получится.
Отзывы
Благодарим за информацию: