Внешний обзор Volkswagen Passat B3 Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы
О чем статья:
Снаряжённая масса, другие модели Volkswagen
Информация о снаряжённой массе Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 и других моделях Volkswagen с подобной снаряжённой массой.
Volkswagen Polo Cross Polo (facelift 2014) 1.4 TDI BMT (дизель, 2014) | 1139 — 1630 кг (3987.00 мм x 1698.00 мм x 1488.00 мм) |
Volkswagen Jetta II (19E) 1.8 I Syncro (бензин, 1987) | 1140 — 1620 кг (4385.00 мм x 1675.00 мм x 1415.00 мм) |
Volkswagen Golf VII (facelift 2016) 1.0 TSI BMT (бензин, 2016) | 1141 — 1720 кг (4356.00 мм x 1799.00 мм x 1492.00 мм) |
Volkswagen Polo III Classic 90 1.9 TDI (дизель, 1996) | 1145 — 1605 кг (4164.00 мм x 1640.00 мм x 1414.00 мм) |
Volkswagen Polo V (facelift 2014) 1.4 TDI (дизель, 2014) | 1146 — 1650 кг (3972.00 мм x 1682.00 мм x 1453.00 мм) |
Volkswagen Passat Variant B3,B4 1.6 (бензин, 1988) | 1150 — 1600 кг |
Volkswagen Polo IV (9N3) 1.9 TDI 5d (дизель, 2005) | 1150 — 1750 кг (3897.00 мм x 1650.00 мм x 1465.00 мм) |
Volkswagen Golf III (1HX) 1.8 (бензин, 1991) | 1150 — 1580 кг (4020.00 мм x 1695.00 мм x 1425.00 мм) |
Volkswagen Polo V (facelift 2014) 1.4 TDI BMT (дизель, 2014) | 1151 — 1670 кг (3972.00 мм x 1682.00 мм x 1453.00 мм) |
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) 1.8 I (бензин, 1998) | 1155 — 1580 кг (4081.00 мм x 1695.00 мм x 1425.00 мм) |
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) 1.8i Automatic (бензин, 1998) | 1155 — 1580 кг (4081.00 мм x 1695.00 мм x 1425.00 мм) |
Volkswagen Golf IV Cabrio (1J) 1.8i (бензин, 1998) | 1155 — 1580 кг (4081.00 мм x 1695.00 мм x 1425.00 мм) |
Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (бензин, 1988) | 1155 — 1700 кг (4573.00 мм x 1704.00 мм x 1428.00 мм) |
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 Automatic (бензин, 1990) | 1155 — 1700 кг (4575.00 мм x 1705.00 мм x 1460.00 мм) |
Volkswagen Passat (B3, B4) 2.0 (бензин, 1990) | 1155 — 1700 кг (4575.00 мм x 1705.00 мм x 1460.00 мм) |
Volkswagen Passat Variant B3,B4 2.0 (бензин, 1990) | 1155 — 1730 кг (4595.00 мм x 1720.00 мм x 1445.00 мм) |
Volkswagen Passat Variant B3,B4 2.0 Automatic (бензин, 1990) | 1155 — 1730 кг (4595.00 мм x 1720.00 мм x 1445.00 мм) |
Volkswagen Polo V 1.6 TDI 5-dr (дизель, 2009) | 1157 — 1560 кг (3970.00 мм x 1682.00 мм x 1485.00 мм) |
Volkswagen Polo V 1.6 TDI (дизель, 2009) | 1157 — 1650 кг (3970.00 мм x 1682.00 мм x 1462.00 мм) |
Volkswagen Polo V 1.6 TDI 3-dr (дизель, 2009) | 1157 — 1560 кг (3970.00 мм x 1682.00 мм x 1485.00 мм) |
Volkswagen Polo Cross Polo (facelift 2014) 1.4 TDI BMT DSG (дизель, 2014) | 1157 — 1650 кг (3987.00 мм x 1698.00 мм x 1488.00 мм) |
Volkswagen Golf VII 1.0 TSI BlueMotion DSG (бензин, 2015) | 1158 — 1730 кг (4255.00 мм x 1799.00 мм x 1452.00 мм) |
Volkswagen Polo III Variant 1.9 SDI (дизель, 1999) | 1160 — 1620 кг (4137.00 мм x 1640.00 мм x 1433.00 мм) |
Volkswagen Golf III (1HX) 1.9 SDI (дизель, 1997) | 1160 — 1595 кг (4020.00 мм x 1695.00 мм x 1425.00 мм) |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 1.4 I 16V (бензин, 2001) | 1160 — 1620 кг (4081.00 мм x 1724.00 мм x 1498.00 мм) |
Volkswagen Polo Cross Polo 1.4 DSG (бензин, 2010) | 1161 — 1600 кг (3987.00 мм x 1698.00 мм x 1488.00 мм) |
Volkswagen Golf VII (facelift 2016) 1.0 TSI BMT DSG (бензин, 2016) | 1161 — 1740 кг (4356.00 мм x 1799.00 мм x 1492.00 мм) |
Volkswagen Polo V (facelift 2014) 1.2 TSI BMT DSG (бензин, 2014) | 1163 — 1660 кг (3972.00 мм x 1682.00 мм x 1453.00 мм) |
Volkswagen Golf III (1HX) 2.0 GTI 16V (бензин, 1992) | 1164 — 1645 кг (4020.00 мм x 1710.00 мм x 1405.00 мм) |
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3, 1988 г
Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше. Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. — на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.
Достоинства: небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.
Недостатки: жесткий. Скучный салон. Некомфортный.
Volkswagen Passat B3, 1989 г
Размер салона — это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад. Для примера — в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин. Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.
Достоинства: просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.
Недостатки: возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.
Volkswagen Passat B3, 1989 г
Итак, серый Volkswagen Passat B3, седан 91 года, 1.8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте. За 3 года владения особых неудобств не доставлял, но и слежу за ним постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится Volkswagen Passat B3 в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 23-летнего «старичка»? Машина явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая — это расход топлива. В городе меньше 11 л не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что Volkswagen Passat B3 создан для автобанов. Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой. Я ездил на многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5-й 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 «коней» очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке.
Достоинства: цены на запчасти и их постоянное наличие во всех магазинах. Огромный салон и багажник. Расход топлива на шоссе. Плавность хода. Эластичный двигатель. Надежность.
Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива зимой. Дорогие оригинальные запчасти.
Внешний обзор Volkswagen Passat B3
Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.
По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.
Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.
Благодарим за информацию: