Отзывы владельцев FIAT Punto I
О чем статья:
Технические характеристики Fiat Punto
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(135 л.с.) | lounge | ≈ 685 000 руб. | АИ-95 | Передний | 8,5 с | 205 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(77 л.с.) | easy | ≈ 555 000 руб. | АИ-95 | Передний | 13,2 с | 165 км/ч | |
1.4 MTA(77 л.с.) | lounge | ≈ 625 000 руб. | АИ-95 | Передний | 13,2 с | 165 км/ч | |
1.4 MTA(77 л.с.) | easy | ≈ 585 000 руб. | АИ-95 | Передний | 13,2 с | 165 км/ч | |
1.4 MT(105 л.с.) | lounge | ≈ 665 000 руб. | АИ-95 | Передний | 10,8 с | 185 км/ч |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2450.00 мм (миллиметров)8.04 ft (фуов)96.46 in (дюймов)2.4500 м (метров) |
Колея передняя | 1395.00 мм (миллиметров)4.58 ft (фуов)54.92 in (дюймов)1.3950 м (метров) |
Колея задняя | 1377.00 мм (миллиметров)4.52 ft (фуов)54.21 in (дюймов)1.3770 м (метров) |
Длина | 3760.00 мм (миллиметров)12.34 ft (фуов)148.03 in (дюймов)3.7600 м (метров) |
Ширина | 1625.00 мм (миллиметров)5.33 ft (фуов)63.98 in (дюймов)1.6250 м (метров) |
Высота | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Минималный объём багажника | 275.0 л (литров)9.71 ft3 (кубических футов)0.28 м3 (кубических метров)275000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1080.0 л (литров)38.14 ft3 (кубических футов)1.08 м3 (кубических метров)1080000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 842 кг (килограммов)1856.29 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1300 кг (килограммов)2866.01 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 47.0 л (литров)10.34 имп.гал. (имперских галлонов)12.42 ам.гал. (американских галлонов) |
Отзывы владельцев FIAT Punto I
FIAT Punto I, 1997 г
Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки – 105 тыс. км, 1997 г.в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной, но без проблем не обошлось. «Убиты» были сайлентблоки задней балки (болезнь FIAT Punto I на плохих дорогах), слегка подтекал радиатор, был помят порог с полным срывом заводской краски. Кроме того, «глючил» датчик подачи топлива (маленькая красная форсунка на комбинации приборов), причем в момент его загорания резко возрастали холостые обороты до 2000. Комфорт — 4 балла: удобные сиденья и посадка, очень просторно и спереди и сзади (удивительно при таких размерах), удобно управлять всеми ручками. Понравилось: совершенно бесшумный мотор. Прогретый — не слышен абсолютно ни рядом с машиной, ни тем более внутри. Ходовые качества FIAT Punto I — на «5». Очень шустрая машинка, отличный прием и передаточные числа в МКПП, двигатель хорош на любых оборотах, даже при троганье с места на 3 передаче (жена) едет. Руль на ходу без ГУРа очень легкий и в то же время четко ощутимый. Дорогу держит просто отлично, причем даже на предельных скоростях — до 170.
Надежность — 4 балла: все же задний мост уязвим для плохих дорог. Кроме того: к восьмому году появились какие-то сверчки в задней части салона. Возможно, при установке чехлов на сиденья (все сиденья снимали) плохо прикрутили крепеж, и дверные панели ослабли. Но к торпеде претензий по скрипу нет. Не понял обогрева водительского сиденья: лампочка на кнопке загорается, а тепло не чувствуется. То ли обогреватель глубоко спрятан, то ли чехол с поролоном тепло плохо пропускает, но зад ни разу не обжег. Но это все к оценке за комфорт. В целом FIAT Punto I, несмотря на размеры, — мужская машина. Даже зеркальца макияжного в водительском козырьке нет. И я при каждом удобном случае с удовольствием в него садился, ни разу не почувствовав ущербности.
Достоинства: экономичность, комфорт.
Недостатки: критических нет.
FIAT Punto I, 1994 г
Влюблен в эту машину. В городе — идеал: компактная, удобная, верткая, скоростная, экономная, симпатичная. На дачу — тоже хорошо (если там, хоть какая дорога есть, проходимость нормальная). Изнутри FIAT Punto I кажется вдвое больше, чем снаружи. Внутри однозначно просторнее и комфортнее, чем, допустим, в «девятке». И на трассе, и в городе при желании спокойно и на равных гоняю с гораздо более мощными машинами. Зимой не останавливался ни разу. И заводится в любую погоду сразу. За год эксплуатации менял только тормозные колодки, масло, фильтр и заливал « незамерзайку». Да, еще менял летние шины на зимние и наоборот. Буду покупать новую машину, но свой FIAT Punto I продавать не хочу — слишком уж удачная модель. Пусть хоть жена поводит.
Достоинства: компактная, удобная во всем.
FIAT Punto I, 1995 г
Купил 3-дверный вариант, 4 месяца стоял в неотапливаемом гараже. Как следствие, снизу все поржавело. Предыдущая хозяйка машину сильно запустила. После проделанных работ по замене множества узлов и агрегатов FIAT Punto I стал нормально ездить. Пересел на Punto I с «9-ки», разница огромная. Разгон хороший. Руля слушается лучше, легче крутится (ГУРа нет). Радиус разворота меньше, поэтому теперь в некоторых местах разворачиваюсь в один прием, а не в три. Этому также способствует более короткий кузов (на 20см). Дорожный просвет меньше, чем на «9-ке». Теперь очень аккуратно преодолеваю ямки. Защиту картера ставит обязательно!
В салоне FIAT Punto I удобно и просторно, хоть по ширине как «9-ка». Хорошие зеркала заднего вида: как внутрисалонное – обычное, без увеличения, но видно нормально, так и боковые. Которые, кстати складываются, считаю плюсом в условиях мегаполиса, но не вплотную к кузову. Один минус FIAT Punto I — боковые зеркала смещены к заду, поэтому чтобы в них смотреть нельзя близко к рулю подвинуться, хотя регулировка кресла позволяет. Кресло простенькое, никак не могу найти удобное положение. При моем росте 170 см за рулем комфортно. Педаль сцепления низко от пола, с 42-43 размером обуви будет неудобно выжимать. На удивление поскрипывает закрытая передняя и задняя двери, и приоткрытое окно. Надо будет проверить уплотнители. При покупке FIAT Punto I, выборе обязательно сделайте тщательную проверку (как на любой б/у машине), чтоб на хороший ремонт не «попасть».
Достоинства: экономичность, управляемость.
Недостатки: сервис.
FIAT Punto I, 1998 г
Искал машину в категории 100-130 тыс. руб., ибо денег на что-то другое не было. ВАЗ не хотел принципиально, т.к. был и опыт владения (к счастью — недолгий) и опыт работы в такси где 9-ки, 10-ки ломались пару раз за неделю стабильно. Искал машину довольно долго, т.к в данной категории представлен в основном хлам, который движется только молитвами водителя. Но машина была очень нужна. В итоге случайно наткнулся на объявление по поводу FIAT Punto I и вспомнил, что ездил на таком месяца 2 и понравилась мне тогда динамика и расход топлива по городу. Просмотрел несколько вариантов и в итоге купил 1998 года за 100 тыс. Сразу после покупки поехал менять ремень ГРМ, масло, тормозные колодки. Обошлось все 5 тыс. вместе с работой. Проездил где-то с месяц и начал чувствовать себя в кабине истребителя — такой гул от коробки шел. Заехал в сервис — течет сальник левого привода. Думали — масло вытекло. Открутили гайку маслозаливную на коробке, а из нее течет масло с тонкой полоской стружки мелкодисперсной. Итог — контрактная коробка — 12 тыс. руб. плюс 5 тыс. за работу. Ну заодно и сцепление заменил — 3 000. Сейчас потеплело, и начались проблемы с оборотами ХХ. Пока не выяснил, что к чему. Отзыв пишу в основном для тех, кто думает о покупке FIAT Punto I. Будьте внимательны при покупке и не пожалейте денег на осмотр на сервисе — это поможет избежать многих сюрпризов в дальнейшем. А так — машинка резвая и достаточно комфортная, в салоне на удивление просторно. Запчасти — копеечные. Ну и расход радует. Единственный недостаток — маленькие зеркала, не очень удобно, да и мертвая зона есть, как я их не настраивал. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: резвая. Комфортная. Экономичная.
Недостатки: маленькие зеркала.
FIAT Punto I, 1998 г
Автомобилем владею 1 год, поехал порядка 30 тыс. км. В основном ездила жена, поэтому на 3 день после покупки FIAT Punto I пришлось поменять все передние фары, передний бампер, править крыло. Запчасти нашел быстро и не особо дорого. Все вместе обошлось порядка 8 тыс. р. Машина сама по себе довольно динамичная (по сравнению с «Матизом» просто ураган). Тишине в салоне FIAT Punto I был очень удивлен. До 2-2,5 тыс. об. мотора не слышно. Правда при разгоне «в пол» двигатель ревет как «резанный». Места сзади в FIAT Punto I более чем достаточно. Багажник чуть больше чем в «Матизе» (благо раскладывается задний ряд сидений). За время эксплуатации FIAT Punto I был заменен подшипник ступицы, ремень ГРМ, вырезан катализатор (в один прекрасный день перестала набирать более 1,5 тыс. об.), вместо него был поставлен резонатор от Москвича. Зимой всегда заводилась с пол оборота. О печке отдельный разговор, жара как в пустыне, теплый воздух начинал дуть через 2-3 минуты после запуска мотора. Потом начались загадки. Летом машина начинала греться после 30 минутного простоя в пробке. Вентилятор охлаждения работал, и по истечении 30 минут вставал. Приходилось ждать минут 15 и история повторялась. Мучились долго, поменяли вентилятор, термостат, помпу. Ничего не помогало. Чуть было не поменяли прокладку головы. Помог случай. У нас в гараже есть «мастер на все руки», коему я поведал эту историю. Через 15 мин все заработало. Оказывается, мотор вентилятора близко находится к выпускному коллектору, и по истечении определенного времени от него нагревался и переставал работать. На коллектор была установлена алюминиевая защита и все. Так же за год эксплуатации FIAT Punto I не удалось найти причину неисправности тахометра, то работает, то нет. Больше проблем машина не доставляла. Ожидал от этого автомобиля намного худшего (приятно удивила или повезло). Кстати масла за 10 тыс. пробега съедала чисто символически 100 гр.
Достоинства: комфорт. Неплохая динамика. Манёвренность.
Недостатки: возраст.
Fiat Punto — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Пунто
Новый Fiat Punto 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Он стал вторым по счету рестайлингом третьего поколения Grande Punto, появившегося на рынке в 2005 году. По сравнению с Punto Evo 2009 года, который официально не поставлялся в Россию, новый Фиат Пунто получил измененные бампера, новые 15-дюймовые диски и фальшрадиаторную решетку. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова, и обновились материалы отделки салона.
Fiat Punto 2012 оснащается 3 бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л. Первый, 8-клапанный, развивает 77 л.с. и агрегируется с механикой или 5-ступенчатой роботизированной КПП Dualogic. Пятидверный хетчбэк в топовой комплектации Racing предлагается с 105-сильным мотором, а 3-дверная модификация Sport – со 135-сильным двигателем. Оба силовых агрегата принадлежат к семейству MultiAir и работают исключительно в паре с механической коробкой переключения передач.
В списке базового оборудования для всех модификаций Фиат Пунто 2012 модельного года значится система Start/Stop, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с кнопками управления на руле, ABS, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, штатное оснащение включает фирменный электроусилитель Dual Drive, который позволяет изменять настройки рулевого управления для езды по городу или трассе нажатием одной кнопки.
Еще одной особенностью нового Fiat Punto 2012 стала система ecoDrive. Она анализирует расход топлива и дает водителю рекомендации по его снижению. При желании данные мониторинга можно записать на USB-носитель, чтобы затем просмотреть их на компьютере или ноутбуке. В качестве опции покупателям доступна навигационная система Blue&Me Tom Tom. Помимо всего прочего, она позволяет управлять подключенными через USB-вход устройствами и имеет встроенный модуль Bluetooth.
Остается добавить, что при длине более чем 4 м новый Фиат Пунто 2012 является одним из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе, а объем его багажника составляет 275 л.
Благодарим за информацию: