Технические характеристики Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом, справочник по Isuzu Axiom / Исудзу Аксиом, автокаталог, каталог авто.
О чем статья:
Технические характеристики Isuzu Axiom
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4638 |
Ширина, мм | 1796 |
Высота, мм | 1707 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 997 |
Страна сборки | Япония |
Плюсы и минусы модели
Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:
- неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
- надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
- достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
- неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
Годы выпуска: 2002 – 2004 |
https://www.youtube.com/embed/TqeA6RkslOU»> Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.
.ud8d027740a366243a47c2e6406319a48 .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48:active, .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48:hover .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48 .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48 .ctaText .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48 .postTitle .ud8d027740a366243a47c2e6406319a48:hover .postTitle
Отзывы владельцев
Isuzu Axiom
2001, внедорожник, 3.5 л., автомат, бензиновый
0
0
0
Бодрый, резвый рамный внедорожник. При весе 2 тонны разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд. Хорошая проходимость. Три режима: 1)задний привод, 2)TOD-задний ведущий + подключается передний, 3)классический 4wd. Также есть пониженные передачи. В режиме TOD внедорожник на трассе идёт очень уверенно в любую погоду…по снегу, лужам. Кузов оцинкованный…
13 february, 2015
Американская аксиома — Axiom AWD 3.5
2002, внедорожник, 3.5 л., автомат
0
0
0
В реале подобных автомобилей практически не видел, разве что грубую подделку от “Греат Валл Ховер” с ужасно исковерканными агрегатами и минимальным внешним сходством с оригинальном от “Isizu”. В принципе, не будем говорить о грустном, потому что подобную судьбу разделили многие популярные автомобили, есть имитация “Тойота РАВ4” от “Чери”, есть и…
23 november, 2012
2 отзыва, 1 страница
Isuzu Axiom First Drive 2002 года — Полный обзор нового Isuzu Axiom
2002 года
Люди в Isuzu называют свой последний передовой внедорожник Axiom, что для некоторых может звучать как другое название автомобиля, сгенерированное компьютером. Конечно, нет.
Фактически, Axiom, означающее «самоочевидная истина», — это настоящее слово, выбранное компанией, которая провела на своем веб-сайте конкурс наименования транспортных средств. Победившая работа из 46 577 была представлена доктором Хаканом Юри, инженером-электриком из Редмонда, штат Вашингтон, который не только выиграл новый Isuzu (он выбрал Axiom), но также может похвастаться тем, что он назвал его.
Итак, мы знаем, что буквально означает Аксиома. Но что это означает с точки зрения автомобилестроения? Судя по нашим первоначальным впечатлениям от вождения и реакции общественности, у Isuzu есть еще один победитель.Isuzu называет Axiom «помесью спортивной роскоши и внедорожника». Фактически, Axiom — это нечто среднее между Rodeo и Trooper, и у него просто общие лестничная рама, подвеска и ведущий задний мост, а также двигатель и трансмиссия последнего — конечно, соответствующим образом модифицированные.
Итак, хотя базовая конструкция и размеры Rodeo (колесная база и гусеница) остались прежними, рама была усилена для уменьшения гибкости шасси. Точно так же 3,5-литровый двигатель Dohc V-6 из алюминиевого сплава, в основном тот же, выдает 230 (против 215) лошадиных сил в отделке Axiom, благодаря модернизированной системе впуска и выпуска.
Трансмиссия, доступная только с автоматической коробкой передач, также является переходом от Trooper и включает в себя полный привод (через задние колеса) или полный привод (доступен за дополнительную плату). Кстати, полноприводные версии Axiom (и Trooper) имеют Torque-On-Demand (TOD), систему контроля тяги, разработанную Боргом-Уорнером, которая использует компьютерный интеллект для оптимального распределения мощности на колеса автомобиля.
Чтобы имитировать езду на роскошном европейском спортивном седане, Axiom с торсионными рессорами, передней подвеской на А-образных рычагах разной длины и пятирычажной задней подвеской оснащены интеллектуальной системой управления подвеской (ISC). контролирует работу амортизаторов для оптимизации плавности хода и управляемости.Кнопки на нижней приборной панели позволяют водителю выбирать между более жесткой и жесткой ездой в спортивном режиме или плавностью в комфортном режиме.
Стиль Axiom не характерен для продуктов Isuzu. Приносим свои извинения главному дизайнеру Сейджи Эмото, Axiom выглядит как более высокий и узкий универсал Volvo, особенно если смотреть сзади. Ничего страшного: я думаю, что Volvo со вкусом оформлены. Спереди массивная решетка радиатора, капот и окантовка напоминают мне последние пикапы, особенно от Dodge.Какими бы несоизмеримыми ни казались эти две темы дизайна, они аккуратно связаны вместе дугообразной линией крыши, которая придает динамичный вид тому, что по сути является коробкой на колесах.
Престижность Emoto и Isuzu за то, что им хватило смелости сохранить интерьер Axiom простым и эстетичным. Простые элементы управления, логично расположенные в интерьере, который сдержан, но не аскетичен. Есть только одна комбинация обивки, коричнево-коричневая и черная, которая хорошо сочетается со всеми шестью внешними оттенками.Удобств предостаточно, даже в базовой модели, оцененной в середине 20-х годов. Дополнительные две или три тысячи долларов дают вам модель XS, в которой есть такие элементы, как противотуманные фары, люк с электроприводом и кожаная отделка.
За эти годы Isuzu заработал репутацию производителя крепких и честных внедорожников (спросите, чей паспорт — родео в душе), а Axiom вырезан из той же ткани … э … стали. Благодаря своей лестничной раме (здесь это не просто цельный корпус) он кажется прочным.
Кроме того, он едет и управляется больше как автомобиль, чем спорткар, и не смущает на гран-при светофора.Для людей с ограниченным ростом (я) вход / выход осуществляется без лестницы. И хотя немногие водители Axiom когда-либо рискнут выйти за пределы тротуара, приятно знать, что с переключением на лету Axiom может ехать куда угодно (варианты 2wd и awd даже поставляются с защитной пластиной).
Построенный в Лафайете, штат Индиана, Axiom поступит в продажу в апреле, примерно в то время, когда доктора Юри будут замечать в Редмонде в своем ценном владении — с тем, на котором есть его имя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Благодарим за информацию: